Служба технической консультационной поддержки Цеппелин: теперь онлайн!

16.12.2018

Примечание
Служба технической консультационной поддержки создана исключительно для помощи специалистам компании Zeppelin в решении вопросов послепродажного обслуживания техники. Конечной целью работы Службы является повышение качества сервисных услуг, предоставляемых нашим клиентам.

Когда технический вопрос требует быстрого и при этом правильного решения, на помощь приходит команда квалифицированных экспертов, в которой опыт каждого является уникальным и бесценным.

Sequence_05.00_01_54_00.Still005_1.jpg

Служба технической консультационной поддержки (Technical Communication Help Desk, далее TCHD)объединяет лучших экспертов в области послепродажного обслуживания техники в рамках Цеппелин СБЕ Строительная Техника СНГ для эффективного решения вопросов, с которыми сталкиваются механики, сервисные специалисты, инженеры по эксплуатации и продавцы запасных частей в разных филиалах – теперь и в режиме онлайн. Это стало возможным благодаря гибкому инновационному решению на базе нового мобильного приложения, специально разработанного для Службы TCHD внутренними ресурсами нашей компании.

maps_optimised.jpgДанный шаг призван поднять решение технических проблем, возникающих у заказчиков, на качественно новый уровень. География покрытия поддержки TCHD охватывает тысячи километров, а не сосредоточена в одном офисе.  Это создает возможности для каждого специалиста заниматься широким спектром задач, сталкиваться с разными видами техники и получать уникальный разносторонний опыт. Словом, это трансформация к системе самоорганизующихся команд, персонал которых активно вовлечен в формирование задач, оценки собственной эффективности путем прозрачного мониторинга.

Служба технической поддержки Цеппелин максимально мобильна: она работает независимо от местонахождения ее специалистов и при этом позволяет инициаторам запросов обратиться за помощью из любой локации вне офиса. Вся коммуникация мгновенно становится доступна вовлеченным и заинтересованным сторонам – как через внутренний вебсайт TCHD, так и через мобильное приложение, удобство которого трудно переоценить, находясь в дороге, на площадке заказчика, а также в местах, где нет возможности найти нужный документ или проконсультироваться с коллегами. Все необходимое специалисты Цеппелин теперь могут найти в режиме реального времени!

В общем, приложение создано для эффективной коммуникации, быстрого и простого доступа к базе данных Службы технической поддержки, содержащей историю уже когда-то решенных вопросов. Пользователю стоит просто выбрать категорию поиска, ввести, что именно его интересует, и сразу получить ответ от лучших технических экспертов Цеппелин. Открытая «виртуальная комната» позволяет в режиме реального времени совместно работать над поиском решений, вести дискуссию, подбирать оптимальные варианты решений, делиться опытом и хранить всю информацию в базе данных, которая является бесценным архивом для будущих сотрудников и одновременно для разработки учебных материалов.

Sequence_05.00_02_25_00.Still006_1.jpg2_1.jpg2_2.jpg

Представленная инновационная система в настоящее время используется многими передовыми корпорациями. Цеппелин не просто идет в ногу со временем, а является первой компанией на территории постсоветского пространства, которая внедряет такие прогрессивные решения. С уверенностью можно сказать, что наши специалисты – одни из самых талантливых!

group_photo_1.jpg



Вернуться к списку новостей >