Главная > О компании > Новости

Новости Узбекистан

  • 20.01.2021 Дилерство Elphinstone
  • 28.12.2020 С Новым Годом!
  • 15.12.2020 Техника на вес золота
  • 27.08.2020 С Днём Шахтёра!
  • 25.12.2019 С НОВЫМ ГОДОМ!
  • 09.08.2019 С днем строителя!
  • 25.12.2018 С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
  • 16.12.2018 Служба технической консультационной поддержки Цеппелин: теперь онлайн!

    Примечание
    Служба технической консультационной поддержки создана исключительно для помощи специалистам компании Zeppelin в решении вопросов послепродажного обслуживания техники. Конечной целью работы Службы является повышение качества сервисных услуг, предоставляемых нашим клиентам.

    Когда технический вопрос требует быстрого и при этом правильного решения, на помощь приходит команда квалифицированных экспертов, в которой опыт каждого является уникальным и бесценным.

    Sequence_05.00_01_54_00.Still005_1.jpg

    Служба технической консультационной поддержки (Technical Communication Help Desk, далее TCHD)объединяет лучших экспертов в области послепродажного обслуживания техники в рамках Цеппелин СБЕ Строительная Техника СНГ для эффективного решения вопросов, с которыми сталкиваются механики, сервисные специалисты, инженеры по эксплуатации и продавцы запасных частей в разных филиалах – теперь и в режиме онлайн. Это стало возможным благодаря гибкому инновационному решению на базе нового мобильного приложения, специально разработанного для Службы TCHD внутренними ресурсами нашей компании.

    maps_optimised.jpgДанный шаг призван поднять решение технических проблем, возникающих у заказчиков, на качественно новый уровень. География покрытия поддержки TCHD охватывает тысячи километров, а не сосредоточена в одном офисе.  Это создает возможности для каждого специалиста заниматься широким спектром задач, сталкиваться с разными видами техники и получать уникальный разносторонний опыт. Словом, это трансформация к системе самоорганизующихся команд, персонал которых активно вовлечен в формирование задач, оценки собственной эффективности путем прозрачного мониторинга.

    Служба технической поддержки Цеппелин максимально мобильна: она работает независимо от местонахождения ее специалистов и при этом позволяет инициаторам запросов обратиться за помощью из любой локации вне офиса. Вся коммуникация мгновенно становится доступна вовлеченным и заинтересованным сторонам – как через внутренний вебсайт TCHD, так и через мобильное приложение, удобство которого трудно переоценить, находясь в дороге, на площадке заказчика, а также в местах, где нет возможности найти нужный документ или проконсультироваться с коллегами. Все необходимое специалисты Цеппелин теперь могут найти в режиме реального времени!

    В общем, приложение создано для эффективной коммуникации, быстрого и простого доступа к базе данных Службы технической поддержки, содержащей историю уже когда-то решенных вопросов. Пользователю стоит просто выбрать категорию поиска, ввести, что именно его интересует, и сразу получить ответ от лучших технических экспертов Цеппелин. Открытая «виртуальная комната» позволяет в режиме реального времени совместно работать над поиском решений, вести дискуссию, подбирать оптимальные варианты решений, делиться опытом и хранить всю информацию в базе данных, которая является бесценным архивом для будущих сотрудников и одновременно для разработки учебных материалов.

    Sequence_05.00_02_25_00.Still006_1.jpg2_1.jpg2_2.jpg

    Представленная инновационная система в настоящее время используется многими передовыми корпорациями. Цеппелин не просто идет в ногу со временем, а является первой компанией на территории постсоветского пространства, которая внедряет такие прогрессивные решения. С уверенностью можно сказать, что наши специалисты – одни из самых талантливых!

    group_photo_1.jpg


  • 14.12.2018 Обновление бренда концерна Zeppelin
  • С Днём Шахтёра! 24.08.2018 С Днём Шахтёра!